Цепь раздатки киа соренто

Цепь раздатки киа соренто

После очередного спасения, я заметил, что у меня появились серьезные проблемы с полным приводом. При включении СуперТОДом полного привода я все чаще слышал щелчки из раздатки. Лето проездил без проблем на заднем приводе, но зима (которая еще никак не придет) тонко намекнула "чини раздатку"! 🙂

И я полез изучать этот вопрос. Сейчас я изложу свои мысли и выводы, которые я сделал, изучая интернет. Мысли только мои, никому их не навязываю, и отстаивать их не собираюсь. Не согласны — делайте как хотите 🙂

Мicrocat kia по моему ВИНу дает код цепи 47356-H1000 именно этот, и никакого другого. Найти цепь с таким номером я не смог. Даже из Кореи уважаемый Shadowru (я в его фирме Oila.ru покупал себе шорт-блок из Кореи) мне не смог предложить такую цепь, сказал они давно не поставляются. Вместо нее везде навалом цепей 47356-49200. Мой пытливый мозг заподозрил в этом какую какашку.

Начал копать в другую сторону. Наша раздатка, это ни разу ни КИА, это полноценная BORG WARNER 4424, которая ставились на кучу машин. Даже на ее шильдике это написано

Начал копать эту тему. Оказывается на эту раздатку у BORG WARNER есть две цепи HV-051 и HV-070. При этом цепей HV-051 навалом везде, а HV-070 — жуткий дефицит. Опять какая-то засада.

Копаю дальше. Оказывается, на цепях HV-051 и на 47356-49200 есть только одна синяя метка, а на цепях HV-070 и 47356-H1000 две синих метки. Кроме того, каталоги BORG WARNER гласят, что цепь HV-070 рассчитана на передачу большего крутящего момента, чем HV-051, хотя по всем размерам они одинаковы, отличаются только одной или двумя синими метками.

Ну вот тут все и прояснилось. Опять капроэкономика в полный рост. В запчасти поставляют более слабые цепи, чем ставят с завода. Типа чаще меняйте, и будет вам счастье! На Форуме много сообщений, что цепи HV-051 помирают очень быстро.

Я понял, что однозначно хочу только цепь HV-070 и никаких других, ибо 47356-H1000 в природе уже нет. И я начал искать. Яндекс дает несколько вариантов, но по факту или конторы стремные, или тупо "у нас под заказ". И вот я дошел до магазина TimeParts. У них было в наличии 3 цепи, судя по сайту. Решив изучить, что это за магазин — полез по отзывам. Нейтральный был только один, остальные очень положительные, это нормально. Тогда начал мучать он-лайн консультанта. Прикольная штука, многие не хотят ее вешать на свой сайт, но она реально работает. Я так уже раз купил газовый конвектор в прицеп. Так вот, в процессе живого общения менеджер оставил очень хорошее впечатление. Прямо в он-лайн чате я оформил заказ, оплатил с карты. Время было около 11 часов, а на дворе было 28 декабря. Проходит два часа, и мне приходит трек от Сдека. А дальше прямо новогодние чудеса! Через ДВОЕ СУТОК я забрал цепь из пензенского Сдека! Из Питера в Пензу за двое суток и за 275 рублей! Я в культурном шоке. Вот она, культурная столица 🙂

ДА! Параллельно с поиском цепи, я выбирал, какое масло залить в раздатку. На тот момент там плескалось Мобил 71141. А я же люблю опыты и всякие грабли. Мои поиски масла для опытов привели меня к еще более пытливому человеку GubkinS . После общения с ним я заказал себе новое масло. Только не падайте на клавиатуру, это масло ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ!

Читайте также:  Ate смазка для тормозного суппорта

Все описанное ниже происходило за определенный срок до сегодняшнего дня, но я публикую это сейчас ибо сам зарегался недавно:) Вдруг кому-то пригодится.
Закончив разбираться с регулятором давления топлива, машина вела себя как ни в чем не бывало, ну а мы с женой продолжили ездить на ней как "ч0ткие ребята" (все никак нарадоваться не могли), ну а чё нет то: комфорт (один SuperTOD чего стоит), музычка (магнитола Pioneer AVIC-HD1BT), шумка на уровне, высокое положение над остальными участниками дорожного движения (приятное чувство, когда смотришь сверху вниз:), но пришла зима и возникла как идея, так и необходимость в полном приводе, все-таки полноприводный рамный внедорожник как никак, а не УАЗик Кевина Спейси (m.lenta.ru/news/2017/11/03/like_spacey/amp/). Благо на Супертод’е включить полный привод не составляет особого труда. Зимой езда на полном приводе одно удовольствие: 4 колеса рвут все под собой толкая машину вперёд, а ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) не даёт машине войти в занос как бы Вы не старались "дрифтануть". Минимально о ESP: можете выключить ее только в двух случаях: 1) если Вы это Кэйити Цутия; 2) Ваш опыт вождения ± 45-50 лет. !ИМХО!
Итак, продолжим. Частая езда на полном приводе не может пройти незаметно для трансмиссии машины, тем более для соренты, где подключение переднего моста происходит с ударом (чем больше скорость, тем сильнее удар и именно поэтому рекомендуется подключать передок остановившись и либо на нейтральной передаче либо при заглушенном двигателе, так как при подключении переднего моста нехилую нагрузку на себе испытывает цепь в раздаточной коробке). Так вот ездили мы ездили и появилась проблема, которая рано или поздно появляется в машинах с раздаткой (ни одна марка не является исключением из этого: ни паджерики, ни БМВ, ни крузаки, ренджи и тд., грубо говоря, принцип раздатки приблизительно одинаковый, разница в самой цепи — количество звеньев разное): стала машина дёргаться и пинаться при резком разгоне, а так же при езде с полным выворотом руля и воткнутой задней передачей в раздатке что-то очень жестко щелкало, что аж дергало машину. При плавном разгоне на круизе — все тихо, спокойно, никаких рывков, а стоит только надавить на педаль газа и машина начинает пинаться и дёргаться (проверял на разных скоростях с одинаковых положений стрелки спидометра ускорялся круизом и педалью). Изучив книжные носители (Руководства по ремонту и эксплуатации Киа Соренто), полазив в интернете, был сделан вывод, что это цепь в раздаточной коробке. Чтобы оценить минимальную стоимость работ по замене данной цепи, сначала нужно узнать ее стоимость.
…Лучше бы я не смотрел ее стоимость…
…И тем более не смотрел стоимость ее замены на СТО…
Значит, единственный оставшийся вариант=> аккуратная езда в гараж к тестю=>дикая еб… гм, трудоёмкая работа с заменой цепи=>дальнейшая эксплуатация автомобиля.
1-ый пункт опустим ибо ничего интересного там нет, 3-ий пункт будет далее в бортовом, а сейчас приступаем к пункту #2.
В первую очередь сливаем из раздатки масло. А потом все остальное:)

Читайте также:  Как поставить ангельские глазки на приору

Открутив все болты, останется всего лишь разъединить РК от КП… Ага, да, всего лишь **ять. Тяжесть их разъединения будет зависеть от качества герметика, степени "закорения" и силы того, кто будет с помощью тяжёлого молотка либо кувалды(тут на выбор) помогать раздатке расстаться с коробкой передач. Стоит учитывать, что РК может навсегда затаить на вас обиду, если удары будут приходиться прямиком по ней, а не через посредника (деревянный брусок, к примеру) и в будущем она может не захотеть исправно работать. Так же стоит быть готовым, что как только они начнут расходиться, станет сочиться или даже течь масло. Когда все получится, то будет как на фото снизу:

Отмыв и располовинив раздатку, мы(мы — снимали и ставили с тестем, а отмывка была уже на мне) поняли, что виновата во всем цепь.

Описывать и показывать, что в какой последовательности снимается и разбирается думаю не нужно, ибо тема конкретно про цепь, но если кому-то будет интересно, напишите в комментариях и я в новой записи подробно напишу что, как и где крепится.

Сейчас ещё расскажу про процесс укорачивания цепи, пару фото раздатки и, в принципе, все на этом.

В самой цепи, звенья формируются из двузубчатых пластин закреплённых в шахматном порядке шплинтами, если можно так сказать. Шплинты имеют трапециевидную форму, поэтому при удалении звена, придется затратить некий промежуток времени — сдвинуть все двузубчатые пластины, чтобы они сформировали звено и вставить два шплинта "спиной" друг к другу. Дальше все описывать излишне, а то уже получится: "возьмите молоток в правую руку, а в левую…и тд. Хотя местами уже так получилось, ну да ладно.
Закончив с цепью ее нужно будет сначала одеть на две шестерни, и потом насаживать шестерни вместе с цепью на валы. Нужно понимать, что цепь уже короче чем была и посадив ее на штатное место, она стянет валы, а это породит очень и очень неприятную проблему, которая при одном неловком движении может подарить Вам "непередоваемые очучения" (Петросян). Если конкретно — крышка раздаточной коробки не будет садиться на свое место, потому что валы не будут попадать в отверстия подшипников. Далее, если взглянуть на схему РК, то можно увидеть, что в раздатке помимо "основных" двух валов есть ещё два вала поменьше: на одном крепится вилка включения блокировки полного привода, а на втором червяк. Вот у этого червяка очень маленькая и хрупкая ось. ***ка! Кто вообще придумал такую миниатюрную ось ***ять! Во время сборки нужно соединить вилку с червяком, при этом ось червяка должна находиться в "своей норе" и вот если крышка РК будет одеваться быстро, неаккуратно и с ударами, то Вам придется либо покупать новый вал для червяка(он разборный, видно на схеме) либо приваривать ось(тут может одной бутылки сварщику и не хватить).
По большому счету, это все. Сейчас пару фото и хватит)

Кстати! Чуть не забыл упомянуть свою жену! Именно она внесла неоценимый вклад в работу, когда дала кухонную металлическую губку, с помощью которой очень легко чистилась раздатка и старый герметик. Спасибо тебе Любимая;)

Читайте также:  Как пробить штрафы по водительскому удостоверению

В итоговую стоимость работ по замене цепи вошло:
— 4 сальника в раздатку(3 в корпусе и один маленький за фланцем заднего кардана) — около 70$;
— масло в РК 2л (1,8л нужно) Декстрон III, пусть Вас не смущает красное масло, а то многие удивляются — около 25$;
— нервные клетки — они бесценны:)

Киа Соренто с 2012 по 2015 год

Купить подшипник, сальник и вал раздатки

47300-3B600 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-3B600 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47366-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47452-39000 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47363-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47362-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47351-3B200 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47465-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-39300 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2012 год

Купить подшипник, сальник и вал раздатки

47300-3B200 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-3B200 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47366-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47452-39000 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47363-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47362-3B200 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47351-3B200 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47465-39000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-39300 — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2006 по 2009 год

Купить вал, муфту и цепь раздатки ELECTRONIC

47300-4C211 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47356-49200 — цепь раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47368-H1000 — муфта раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47385-H1000 — корпус соленоида раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47384-H1000 — катушка раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-H1000 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47389-4B000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-H1000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить вал, муфту и цепь раздатки ELECTRIC

47300-49100 — раздатка в сборе

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47356-4B000 — цепь раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47385-H1100 — муфта раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47384-H1000 — катушка раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47350-49100 — вал раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47339-4B000 — шестерня цепи раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47313-H1000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47314-4B000A — сальник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47304-H1000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

47381-4B000 — подшипник раздатки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector