Центральный замок опель омега б

Центральный замок опель омега б

Вобщем стандартная болезнь всех омег б — нестабильное срабатывание цз… у меня что на дорестайле что на этой — началось все с передней пассажирской (открывается через раз и закрывается только на дедлоке, и то не всегда)… Вобщем-то после святогора, в котором вообще небыло ЦЗ конечно не страшно… Но как-то обидно! Покурил форум (да что уж там, знал что делать уже 2 года назад, но то фаза луны не та, то руки болят, то не стоит… ), особенно вот эту ссылку forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=39163 — заказал на чип и дип нужные микрики www.chipdip.ru/product/msw-11/ в количестве по 2 штуки в каждую дверь, заодно прикупил себе паяльник и необходимый мининмум для пайки (канифоль и припой), и наконец за 2 с небольшим часа все это реализовал. (в водительской двери тоже поменял. Последнее время стала после команды "закройся" открываться… После замены все ок!)

Нюансы — когда вы снимаете замок — вы должны понимать, что тачка будет открыта какое-то время… Гемор — у кого нет гаража… Либо оставлять кого то у тачки, либо вы как я живете на первом этаже… Поставил у подъезда под окном и постоянно палил в окошко)))
2) Сняв мотор и вытащив штифты (сначала вообще подумал что он запаяный и ничего не получится) — внутренности все равно не выходили из корпуса… пришлось погемороиться ножом…

3) старые микрики тупо выломал, главное примерно на тот же уровень припаять новые… тонкая перегородочка с наружней стороны нафик ненужна…

4)в водительской двери на одну тягу больше, будет небольшой геморойчик:(

В целом ничего запредельно сложного, главное настроиться на успех:) Глаза не бояться, а руки делают!)

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

Читайте также:  Полный привод на 2110

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.

Проверка центрального замка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Совет: Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент назад.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Важно: вначале отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

Читайте также:  Сварочные аппараты для авторемонта
  • Снимите оболочку 12-штырькового разъема
  • Проверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему между контактом зеленого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь водителя открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленого/синего провода).
  • Закройте дверь водителя ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом желтого/синего провода и массой кузова.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь пассажира рядом с водителем открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «+» аккумулятора. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтого/синего провода).
  • Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.
  • Если теперь контрольная лампа горит постоянно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу между контактом синего/красного провода и «+» аккумулятора.
  • Контрольная лампа должна гореть постоянно, если замок багажника открывается ключом. В этом случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт или нет проводимости в подводящем проводе.
  • Переключите контрольную лампу: вместо синего/красного провода теперь один из контактов контрольной лампы подключается к серому/белому проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «+» аккумулятора.
  • Закройте замок багажника ключом.
  • Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.
  • Если лампа не загорается и нет дефекта в проводе, то неисправен переключающий элемент.
  • Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих элементов насоса гарантирована (проверена), то причиной неисправности остается только подача тока (по тонкому красному проводу в 12-штырьковом разъеме, а также по толстому красному/синему проводу или тонкому красному/черному проводу в маленьком 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый коричневый провод).
  • Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.
  • Читайте также:  Какая летняя резина самая лучшая

    Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка

    1 – шланг;
    2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
    3 – соединительная деталь;
    4 – переключающий элемент двери справа сзади;
    5 – деталь отвода под задним сиденьем;

    6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
    7 – двойной нагнетательный насос;
    8 – переключающий элемент крышки багажника;
    9 – переключающий элемент двери слева сзади;
    10 – переключающий элемент двери водителя.

    Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Здесь он «вынут» из своей оболочки из пенопласта (1). Далее вы видите: электрические провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

    Под задним сиденьем центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

    Поиск неисправностей в пневматической системе

    Рассмотрены автомобили 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

    Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б.

    Элементы защищаемой цепи

    Электрические стеклоподъемники передних дверей

    Лампы сигнала торможения, лампы указате­лей поворота

    Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла

    Электродвигатель вентилятора охлаждения

    Электроприводы регуляторов положений передних сидений

    Электрические стеклоподъемники задних дверей

    Лампы дневного света фар

    Автоматическая коробка передач

    Обогреватели наружных зеркал заднего вида

    Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления централь­ным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей

    Электроприводы зеркал заднего вида

    Усилитель рулевого управления, предохранитель прикурива­теля opel omega b, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних си­дений, обогреватель заднего стекла

    Лампы света заднего хода, лампа освеще­ния вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector