Бмв 728 е38 технические характеристики

Бмв 728 е38 технические характеристики

BMW 728i E38 — базовая модель 7-й серии BMW E38 заменившая BMW 728 E23 и BMW 728i E23. Автомобиль выпускался с сентября 1995 года и комплектовался двигателем, который уже устанавливался на BMW 328i E36 и BMW 528i E39. Благодаря исключительной эффективности, 728i стала одной из самых успешных моделей этой серии.

В сентябре 1998 года к модельному ряду E38 присоединилась удлиненная на 14 сантиметров 728iL. Увеличение колесной базы дало больше пространства для пассажиров в задней части салона. На данную модель в соответствии с повышенной комфортностью удлиненного седана 7 серии устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как на 728i коробка-автомат устанавливалась опционально, а стандартно была доступна 5-ступенчатая механическая КПП.

Двигатель

На БМВ 728i Е38, так же как и на 728 iL устанавливался 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M52 с алюминиевым картером и четырьмя клапанами на цилиндр.

BMW 728i E38 Audi A8 D2 2.8 Mercedes S Class W220
Рабочий объем, куб.см 2793 2771 2799
Мощность, л.с. 193 193 204
Крутящий момент, Нм 280 280 270

Динамика

BMW 728i Audi A8 Typ 4D Mercedes S280
Максимальная скорость, км/час 228 236 230
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 8,7 8,4 9,5
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 13,7 14,2 16,0
За городом 7,9 7,4 8,0
В среднем 10,2 10,1 11,5
Емкость топливного бака, литров 85 90 88
Пробег на полном баке, км 833 891 765

Габариты

БМВ 728 Ауди А8 Д2 Мерседес С280 В220
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4984 5034 5042
Ширина 1862 1880 1854
Высота 1435 1440 1445
Колесная база 2930 2882 2965
Клиренс 120 120 150
Колея передних колес 1552 1591 1575
Колея задних колес 1568 1580 1575
Объем багажника 501 525 500
Снаряженная масса 1710 1510 1770
Полная масса 2245 2110 2300

Выпуск БМВ 728 Е38 был завершен в июле 2001 года. Всего было выпущено 40 863 седана в стандартном кузове и 4901 единица с удлиненной колесной базой — 728iL. Заменой для седана стала BMW 730i E65.

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Читайте также:  Range rover land rover в чем разница

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12
Читайте также:  Рендж ровер спорт 2015 фото

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Читайте также:  Что такое кронштейн в автомобиле

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Видео обзор БМВ 7-Серии е38

Технические характеристики BMW 7-серия (E38) 728 i
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4984 мм
Ширина: 1862 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2930
Колея передняя: 1552
Колея задняя: 1568
Клиренс: 120 мм
Объем багажника минимальный: 500 л
Снаряженная масса автомобиля: 1745 кг
Допустимая полная масса: 2205 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2793 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 8.6 мм
Диаметр цилиндра: 84
Cтепень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 193/5300 л.с/об.мин
Крутящий момент: 280/3950 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): 5
Передаточное отношение главной пары: 3.23 (3.23)
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Наклонный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 85 л
Максимальная скорость: 228 (226) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 8.6 (9.6) c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 13.7 (16.5)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.9 (8)
Колеса
Размер шин: 215/65 R16

Другие популярные марки авто в автокаталоге

Выбрать другую комплектацию

  • BMW 7-серия (E38) 725 tds
  • BMW 7-серия (E38) 728 i
  • BMW 7-серия (E38) 728 i L
  • BMW 7-серия (E38) 730 d
  • BMW 7-серия (E38) 730 d
  • BMW 7-серия (E38) 730 i
  • BMW 7-серия (E38) 730 i L
  • BMW 7-серия (E38) 735 i
  • BMW 7-серия (E38) 740 d
  • BMW 7-серия (E38) 740 d L
  • BMW 7-серия (E38) 740 i
  • BMW 7-серия (E38) 740 i L
  • BMW 7-серия (E38) 750 i
  • BMW 7-серия (E38) 750 i L
быстрый поиск запчасти в Украине

® 2006-2020 АвтоСайт.
Все права защищены.

АвтоСайт не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на www.autosite.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).

Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector