Автомобиль для перевозки лошадей

Автомобиль для перевозки лошадей

Лошади – благородные и красивые животные, одни из самых замечательных созданий природы, настоящие друзья и помощники человеческого рода. А потому, отношение к ним у большинства людей самое что ни на есть трепетное. Неудивительно, что и для перевозки их был создан особых транспорт – коневозы.

Коневоз – специально оборудованный фургон, трейлер или прицеп, благодаря которому возможна безопасная и быстрая перевозка животных, а именно, лошадей. В нем они будут чувствовать себя максимально комфортно.

Существует несколько типов коневозов: фургоны, трейлеры и прицепы. При этом они могут быть рассчитаны как на одно, так и на нескольких животных.

Фургоны для перевозки лощадей – гораздо более устойчивы, чем прицепы. Именно эта разновидность коневозов комплектуется всем необходимым и в соответствии со всеми последними тенденциями и требованиями. Благодаря удобству фургонов-коневозов, транспортировка лошадей не доставит трудностей даже неопытному персоналу, который их сопровождает. Выбирая фургон, обратите внимание, есть ли в нем душ, установлена ли система наблюдения, имеются ли дополнительные отделы для пищи и снаряжения. Все это мелочи, благодаря которым пребывание в пути будет максимально комфортно и для людей, и для лощадей.

Прицепы для транспортировки лошадей делятся на крупные трейлеры и небольшие прицепы на 2-3 лошадей. Если это небольшой прицеп, то его масса должна быть меньше иди, в крайнем случае, равна массе перевозящего его автомобиля. А такое возможно только в случае использования тяжелых джипов или газелей. Если же вы рискнете использовать для перевозки прицепа более легкий автомобиль, следует максимально снизить скорость передвижения. В любом случае, она должна быть в пределах от 80 до 120 км/час, даже при использовании хорошего тяжелого авто на отличной дороге.

Крупные трейлеры-коневозы – самые настоящие дома на колесах, используемые для транспортировки большого количества лошадей. Следует отметить, что, покупая такой транспорт, вы можете заказать как одну из стандартных комплектаций, так и модифицированный вариант, подогнанный под ваши потребности. Лучшие образцы таких автомобилей соответствуют стандартам Евро 3, 4, и 5. Они оснащены всем необходимым: комнатой отдыха для персонала, дополнительными хозпомещениями, системами видеонаблюдения и душевыми.

Коневозы для двух-трех лошадей – достаточно популярный вид транспорта, на котором нередко осуществляется перевозка животных для соревнований или прогулок. Но чтобы животные не пострадали, очень важно соблюдать ряд правил. Одно из них – это правильное соотношение веса прицепа и перевозящего его автомобиля. Последний не может быть легковым городским, иначе не избежать аварии и трагедии. В крайнем случае, для перевозки прицепа с лошадьми может использоваться тяжелый джип, но лучше, если это будет газель или аналогичное данной марке авто.

Отдельно следует сказать о том, что в хороших коневозах все предусмотрено не только для перевозки животных, но и для удобства сопровождающего их персонала. Как правило, для наблюдающих за лошадьми людей оборудуется отдельная комната, отделенная от отсека с лошадьми дверью.

Выбирайте действительно хороший транспорт для перевозки лошадей, и вы сможете избежать массы проблем.

В Германии на WhatsApp или Viber +491608427874 скайп david_lipp

1. Коневоз на 3 лошади с жилым отсеком

2. Коневоз для перевозки 4 лошадей

3. Прицеп для перевозки экипажей и лошадей

4. Мерседес Астрос на 6 лошадей

5. Коневоз МАН на 4 лошади

6. Mercedes Benz Axor 1833 коневоз на 5 лошадей

7. Прицеп коневозка для перевозки 3 лошадей с отсеком в передней части

Вариант 1 из 7ми (на 3 лошади с жилым отсеком):

Предлагаем автомобиль для перевозки 3 лошадей с жилым отсеком в передней части фургона.

Автомобиль ИВЕКО новый, общий вес 7 тонн. КПП автомат или Механика под заказ. 160–190 л.с . Фургон изготавливается из алюминиевого профиля тип «шпунтованная доска» Электропакет . Противотуманные фары, центральный замок, спаренные задние колёса.

Жилой отсек в передней части фургона, уголок отдыха, навесной шкаф, шкаф для одежды, душевая кабина, газовая плитка, отопление, спальные места, проход к лошадям, амуничник , проход к водителю, боковой трап, на трапах ограждения, люки на крыше, боковые форточки, задний люк, освещение, кормушка, перегородки с возвышенность в передней части. Цена зависит от комплектации автомобиля.

Вариант 2 из 7ми: ( Коневоз для перевозки 4 лошадей) :

Коневозка для перевозки V -75 для перевозки 4 лошадей.

На базе подержанного автомобиля МАН 8-220, переоборудование НОВЫЙ .

Шасси: Автомобиль коневоз MAN TGL 8-220, мощность 220 л.с ., ЕВРО 5 зелёная плакета , первое допущение 2012, пробег 93.500, 3 места в кабине водителя, клима , задняя ось на воздушных подушках, блокировка дифференциала, эл .- зеркала, фаркоп -шар 3.5 тонн, 12 вольт, камера наблюдения, камера заднего хода, спойлер на крыше, колпаки на колёсах, подсоединение для оплаты дорог, док-ты на спец транспорт для перевозки лошадей, тех осмотр.

Читайте также:  Лада 237 1 инструкция

Переоборудование: фургон коневоз на раме горячей оцинковки, пол усилен, стенки фургона усилены, задний спойлер с дополнительными фонарями, цельный резиновый коврик, освещение. Нижнее сполирование -а люминиевые листы.

Отсек для лошадей: Легкий боковой погрузочный трап коневоза с боковыми ограждениями, усилительная рама из нержавеющей стали, привязные цепи, крепление для перегородок. 3 перегородки с нержавеющими штангами, низ перегородок-фартук .

5 боковых окон-форточек с решётками, 2 люка на крыше. Стенки усилены и покрыты резиновым ковриком, все швы и углы проклеены специальным водостойким клей-силиконом . Стенка между отсеком для лошадей и отсеком для седел, дверь.

Освещение для перевозки лошадей в ночное время. Освещение для ухода за лошадями.

Отсек для седел: коневоз имеет боковую дверь, окно-форточка, электрическая ступень, освещение, пол покрыт линолеумом, люк на крыше, крепления для седел и уздечек, немного места для сопровождающего материала.

Цвет: Белый , надпись „ Horses “

Цена : 74950,- +19% НДС = 89190,50 €

Комплектация автомобилей изготавливаются или в серийном варианте или по желанию заказчика. Возможна доработка по комплектации.

Если у вас появился интерес купить новый или подержанный коневоз можете написать запрос

Вариант 3 из 7ми ( Прицеп для перевозки экипажей и лошадей ):

Прицеп для перевозки экипажей и лошадей.

Оцинкованная рама, общие размеры-6000x2500x2300mm, фургон-сэндвич панель,

задний трап для погрузки лошадей усилен и покрытие флёным резиновым ковриком, лошадей, перегородки для лошадей-нержавеющая сталь, нижний фартук на перегородках, грудные штанги, окна/форточки, экипажный отсек и отсек для лошадей имеет дверь, крепление для сеток с сеном, место для двух экипажей, крепления, люк на крыше, освещение, пол усилен и покрыт резиновым ковриком, входная дверь.

Preis 25900,- € netto

Вариант 4 из 7ми: (Мерседес Астрос на 6 лошадей):

Коневоз на базе автомобиля Мерседес ACTROS с небольшим жилым помещением в передней части фургона .

Коневоз для перевозки 6 лошадей.

Комплектация коневоза : задняя часть фургона предназначена для лошадей. Фургон коневоза имеет 10 боковых окон/форточек с нержавеющими решетками. Три люка на крыше. Освещение, кормушка, Перегородки для лошадей в коневозе изготовлены из алюминиевого профиля с возвышенностью в передней части для того что-бы лошади не кусались во время перевозки. Два трапа с дополнительными фонарями. Пол усилен и покрыт цельным резиновым ковриком толщиной 8 мм. В комплектацию коневоза входит турнирный шкаф.

Фургон коневоза изготовлен из алюминиевого профиля с противокоррозионным покрытием.

Общая длинна фургона 8200 из которых для лошадей отводится 6200.

Остаток фургона в коневоз остаётся комната для персонала. Жилой отсек коневоз имеет дверь для прохода к лошадям, душ, туалет, спальные места, проход в кабину водителя при этом кабина водителя откидывается для проведения мелкого ремонта. Освещение. Пол покрыт линолеумом. Навесные шкафы, шкаф для одежды. Маленькая кухня.

Цвет и обивка мебели по желанию заказчика.

Коневоз выставлен как образец. Комплектация коневоз по желанию заказчика. Транспортное средство/шасси может быть предоставлено заказчиком. Исполнение коневоза согласно очередности. Страна производитель коневоз – Германия.

Вариант 5 из 7ми ( Коневоз МАН на 4 лошади):

Для 4 лошадей
пробег 180 000 км

Первое допущение 2012

Шасси: MAN TGL 8-180 BL, 180 л.с ., Euro 5, grüne зелёная плакета , первое допущение 4/2012, пробег 180000 km , 3 сидячих места, клима , задние воздушные подушки, блокировка дифференциала, подогрев зеркал,

прицепное 3,5 т-шар 12 V, видеонаблюдение, камера заднего хода, нержавеющие колпаки на колёсах, техосмотр, документы-транспорт для перевозки лошадей.

Фургон: Фургон коневоза изготовлен из элоксированного алю -профиля.

Пол Алюминий. Подрамник – горячая оцинковка. Потолок 40 мм сэндвич панели

Отсек для лошадей: Очень легкий тап с боковыми ограждениями. Рама трапа вставлена в раму из нержавеющей стали. Привязные цепи, перегородки для лошадей с возвышенностью в передней части, низ имеет резиновый фартук, что-бы лошади не поранились о копыта стоящей рядом лошади.

Крепление перегородок стабильными нержавеющими штангами.

-5 боковых окон/форточек с решётками, 2 люка на крыше

-усиленные места где лошади бьют копытами

Перегородка между отсеком для лошадей и отсеком для седел и других принадлежностей, дверь. Освещение дневное, ночное ..

Отсек для седел : входная дверь, ступеньки, освещение, люк на крыше,

По л- линолеум, крепления для седел, уздечек,

Покраска: покраска автомобиля и кабины водителя цвет- C 66 металлик Надпись „ Horses “

Вес: Полезный вес при общем весе 7.5 т. Составляет 1710 кг,

При общем весе 8,6 t полезная нагрузка 2810 кг.

Цена: netto 84950 евро +19%НДС (возвращается на границе)

Читайте также:  Аккумулятор на киа спортейдж 3 оригинал

Вариант 6 из 7ми ( Mercedes Benz Axor 1833 коневоз на 5 лошадей):

Mercedes Benz Axor 1833

Коневоз для перевозки 5-ти лошадей с увеличением жилого помещения

Шасси: Mercedes Benz Axor 1833 общим весом 18тонн, 2 места в кабине водителя, климатизация , задняя ось на воздушных подушках, блокировка дифференциала, электрозеркала , фарком 3,5 тон подключение 12 вольт, камеры наблюдения, камера заднего вида, колпаки на колесах-нержавеющая сталь.

Фургон: Подрамник черный метал горячей оцинковки, Фургон алюминиевый элоксированый профиль, потолок 40 мм сэндвич панель, жилой отсек изолирован и утеплен. Topsleeper отсеки в нижнего сполирования алюминий.

Отсек для лошадей: Задний и боковой трапы с боковыми ограждениями, трапы с датчиками в случае если не полностью закрыт, трапы вставлены в раму из нержавеющей стали с верхними касынками -усилителями,

-рамы для крепления перегородок – нержавеющая сталь,

-полка над спинами лошадей – нержавеющая сталь,

-кормушка — нержавеющая сталь

-4 перегородки из алю -профиля с нижним фартуком, в передней части возвышенность чтобы лошади не кусались, так-же в передней части перегородки толсто-стенная нержавеющая труба для крепления перегородок верхние и нижние рапоры . Перегородки представляются каждые 10 см и полностью съёмные. Привязные цепи на каждую лошадь 2 шт.

-боковые окна с решётками, 2 вентилятора, 2 люка на крыше

-боковые стенки усилены и покрыты резиновым ковриком, пол покрыт резиновым ковриком. Все коврики и соединения плотно приклеены и просиликонены .

-стенка между жилым модулем и отсеком для лошадей. Вход к лошадям из жилого помещения — дверь

— Освещение ЛЕД ночное и дневное.

Жилой модуль: Боковая дверь с откидной лесницей интегрирован датчик, утепленный Topsleeper – спальные места на 1-2 человека, имеется люк, матрац, освещение, дополнительное спальное место с матрацем над сан узлом, проход в кабину водителя, выдвижной модуль – 1 м шириной 2 м, сиденье –к ожа, аварийные ремни безопасности на 4 человека, стол для приема пищи после опускания трансформируется в спальные места, пол-ламинат ,

Кухня, раковина, плитка для приготовления пищи, 100л холодильник, микроволновая печь, сателлит, телевизор 32“, мобильный интернет, DVD,

Сан узел : душ, туалет, раковина с нижним шкафом, отопление, горячая вода,

освещение, зеркало, стиральная машина – 3 кг.

Правый передний отсек: турнирный шкаф – э лектро лифт.

Правы задний: отсек для седел, уздечек, принадлежностей, раковина,

шланг -20 м на барабане.

Маркиза: электрическая 3,5 м ширина датчик ветра.

Емкость: 450л свежая вода,, 130л использования

Генератор 3,5 kW производит 230 V/24 V und 12 V, автоматическое включение/отключение, зарядное устройство, акумуляторы 400 Ah , освещение,

Центральный автомат на 12, 24, 230 V находится в жилом модуле,

Отопление Truma включая 10л горячей воды, подача горячего воздуха/отопление

Водяной насос: полностью автоматический.

Покраска: Полная покраска автомобиля Белый Металик

Цена 180 000 евро Январь 2017 года

Вариант 7 из 7ми ( Прицеп коневозка для перевозки 3 лошадей с отсеком в передней части):

Шасси коневозки : Тандем, Кнотт , резина 225/55 R12,запасное колесо, горячая оцинковка. Фургон коневоза изготовлен из анодированного алюминиевого профиля. Пол «финская фанера», потолок коневозки пластиковый толщиной 40 мм, стабильная перегородка с проходом к лошадям из переднего отсека, входная дверь со ступеньками.

Отсек для лошадей: Коневозка имеет задний погрузочный трап, задний вентиляционный люк, стенки и пол коневоза покрыты прорезиновым ковриком, боковые окна с решётками, освещение, перегородки для лошадей с возвышенностью в передней части, нижние фартуки на перегородках, сетки для корма, привязные крепления.

Передний отсек коневоза : 3 крепления для седел, 6 для уздечек, освещение, люк на крыше.

Технические данные коневозки :

Фургон 4500 х 2500 х 2300.

Общая длинна 5900, высота 3000мм

Вес прицепа 1700кг

Накрузка на фаркоп 150кг

Полезный вес 1800кг

Общий вес 3500 кг

Коневозка выставлена как образец. Изготовление и комплектация коневоза под заказ.

Производитель коневоза Германия.

Цена 24.900 евро

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ изготовления в Германии любого прицепа для любых назначений НА ЗАКАЗ:

Ford Ranger Передвижная кузня. Новый. На заказ

Автомобиль ФОРД новый изготовим любую надстройку. Для охоты, рыбалки, геологическая , по жиланию заказчика.

Перевозка лошади в кузове грузового автомобиля или прицепа – дело не простое. В нем есть много особенностей, которые надо учитывать, иначе животное получит сильнейший стресс, его здоровье может ухудшиться, а в некоторых случаях неграмотная доставка оканчивается даже гибелью четвероногого друга.

Первое правило транспортировки лошадей гласит, что не допускается перевозка больных животных – кроме исключительных случаев, когда это необходимо для их госпитализации.

Оно связано с тем, что звери (как, впрочем, и люди) плохо переносят дорогу, в пути состояние больных неизменно ухудшается.

Читайте также:  Замена приемной трубы ваз 21213

Иногда рекомендуют перед погрузкой успокоить коня с помощью инъекции транквилизатора (из отечественных нередко применяется данидин). Если речь идет о спортивной лошади, которой предстоит вскоре участвовать в соревнованиях, то подобное делать не рекомендуется. Такой метод может отрицательно повлиять на ее физические кондиции.

Транспорт

На автомобильных перевозках лошадей допускается использовать только грузовики (не надо смеяться, случаи транспортировки молодняка в легковушках очень редки, но вполне реальны). Оптимальный вариант – специально оборудованный прицеп «батман». На нем поставлены усиленные амортизаторы, которые глушат толчки от небольших ухабов, поэтому животное во время движения чувствует себя достаточно комфортно.

При отсутствии батмана, лошадей перевозят в бортовых кузовах, фургонах или прицепах. Они в обязательном порядке должны иметь коновязь (грудовую), жестко соединенную с корпусом, которая располагается в 1 м от кабины. При доставке двух лошадей, от нее по центру кузова монтируется продольное бревно, для разделения животных. Необходимо убедиться в том, что на внутренней поверхности кузова нет торчащих гвоздей, щепок, острых углов или выступов. Пол посыпается опилками или соломой, чтобы повысить устойчивость лошади.

При использовании прицепа надо помнить о том, что его вес вместе с животным не должен быть больше веса буксирующего автомобиля.

В бортовой машине или прицепе нельзя перевозить потных или мокрых лошадей, они могут простудиться. При доставке в открытом кузове надо позаботиться о том, чтобы во время движения исключить сквозняки. Для защиты от ветра все борта (кроме заднего) наращиваются щитами из фанеры на высоту до 2,5 м от пола. В холодное время года прицеп закрывается тентом.

Режим движения

Во время движения запрещается развивать большую скорость. А также резко разгоняться или тормозить. После каждых 6 часов езды делается остановка, чтобы лошадь могла размять ноги, которые сильно устают. А еще желательно помассировать ей сухожилия.

Если это спортивный конь, которому предстоит участие в скачках, то во время остановки надо организовать ему пробежку. Это позволит держать мышцы в необходимом тонусе. После выгулки лошадь должна остыть, и только затем ее можно напоить водой, обязательно подогретой.

Во время остановки закрытый кузов или прицеп обязательно проветривается.

Приспособления для транспортировки

Снаряжение лошади должно быть прочным. Все детали надо проверить еще перед погрузкой. Если коня привязать очень туго, он может нервничать. А если слишком свободно – дернется и травмируется.

Ноги оборачиваются ватниками и бинтами, но не очень плотно. На них надеваются колокольчики и транспортные ногавки. Если для доставки используется современный коневоз, то от ногавок можно отказаться, от них на ногах иногда возникают отеки.

Чтобы исключить появление на хвосте зачесов, надо, либо надеть нахвостник, либо просто забинтовать хвост и закрутить его.

Температура тела животного во время движения должна быть комфортной, лошадь не должна мерзнуть или перегреваться. Для сохранения тепла применяется попона и капор на шею.

Некоторые особенности перевозки лошадей

Погрузка лошадей выполняется очень осторожно. На этом этапе велика вероятность того, что животное оступится и травмируется. Между кузовом автомобиля и погрузочной площадкой или наклонным трапом не должно быть зазора.

При перевозке нескольких лошадей, их группируют по парам одного пола. После чего размещают в кузове одну пару за другой, сначала жеребцов, а за ними кобыл (ни в коем случае не наоборот). Кобыл привязывают несколько длиннее, чем жеребцов. В промежутке между рядами животных должен стоять как минимум один брус, расположенный на высоте 1 м от пола. Еще лучше сделать перегородку.

В большинстве случаев лошади располагаются вдоль кузова, головой по направлению движения, им тогда легче балансировать. Поперечное размещение неблагоприятно отражается на физическом состоянии животных, особенно при доставке на большие расстояния.

При длительной перевозке группы лошадей, их должен сопровождать ветеринар, поскольку всегда есть опасность возникновения нештатной ситуации.

Режим питания

Даже в том случае, когда лошади перевозятся на сравнительно небольшие расстояния, надо запастись питьевой водой и кормом. Животных переводят на усиленный режим питания. Количество овса сокращается до минимума, чтобы из-за долгого стояния на одном месте у лошади не возникли колики. Коням дают размоченные отруби, в количестве до 3 – 4 кг в день, а также побольше сена, до 8 кг в день.

Из всего сказанного выше не трудно убедиться, что правила перевозки лошадей автомобильным транспортом не представляют особой сложности для выполнения. Если их соблюдать, доставка пройдет без проблем и ущерба для здоровья животного.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector