Altenzo sports tempest отзывы

Altenzo sports tempest отзывы

Смотря на календарь и пролистывая бортовики — тут должна появиться запись "Переобулся")))) из разряда "помылись/пропылесосились". Но нет, тут немного про другое, хотя и связано это мероприятие с сезонной переобувкой.
Итак, на зиму я планировал себе что-то из OEM: 270, 94 или 189 стиль. Но купить просто так готовое — не интересно. Поэтому я нашел по сходной цене 189 стиль без сварки/трещин, но с бордюркой какой я не видел))), как ни странно геометрия была в норме. Выбирал варианты перевоплощения этого добра в шедевр (от пластидипа и покраской из балона до феншуйного направления — покраска порошком). Ну и "дабы не плясать на тонкой грани между фэншуем и рукоблудием"(с), решился все же сделать нормально.
— восстановил бордюрку аргоном в тех местах где это нужно (а были и такие) и зачисткой/полировкой краев
— пескоструйная обработка
— порошковая покраска, цвет по RAL9006 — бело-алюминиевый (обычное светлое серебро).

п.с. хотя и очень хотел 270 стиль и цвет немного потемнее, типа gunmetall, но результатом все же доволен, диски в состоянии новых.

Ну кстати, о переобувке))) твердо решил, что в этом сезоне попробую ЛИЧНО шины из нами горячо любимого Китая. Выбор пал на Altenzo Sports Tempest шипы. Размер 225/40/18. Потестим.

Update по шинам: май 2018. Пробег за зиму 10200км, ВСЕ 100% шипов на месте. Шины показали себя достойно, мокрый асфальт, лед, укатанный/ рыхлый снег — на этих покрытиях шины работали и отрабатывали своё! Учитывая мой стиль езды — особой разницы не заметил сравнивая их с другими именитыми брендами. Уровень шума в норме.

Доброго времени суток! Летний сезон закончился и многие уже переобулись, в связи с этим решил написать отзыв о летнем комплекте колёс. Я думаю, что этот отзыв будет интересен тем людям, которые стоят перед выбором, что же лучше взять, новую бюджетную резину (скорее всего Китай) или же взять б/у, но бренд. Я тоже стоял перед таким выбором, хотел взять что-то топовое, но на момент покупки был урезан бюджет, Китай брать не хотел, но вспомнил, что 4 сезона отъездил на Nankang NS2 практически без проблем, поэтому выбор мой пал на Altenzo Sports Comforter 205*45 ZR17 made in China. Начну с резины, а потом пару слов скажу и о дисках.

Читайте также:  Датчики лада калина 8 клапанов признаки неисправности

1. Управляемость на сухом асфальте
1.1 На прямой дороге
При хорошей летней погоде, не так уж просто пустить их в букс, резина хорошо цепляется за асфальт, а вот тот же Нанканг было намного проще заставить свистеть на асфальте.
1.2 Прохождение поворотов
Бывало, что на некоторых поворотах почти не снижал скорость и проходил уверенно, ни намека на снос
1.3 Прохождение колеи
Бытует мнение, что чем шире резина, тем сильнее ощущается колея, так вот, на летней резине я практически и не ощущал, а вот как пересел на зиму, понял, что такое колейность

2. Управляемость на мокром асфальте
2.1 На прямой дороге
Скажу так, что особой разницы я не заметил, со светофора срывался без проблем, бывало, что при резком ускорении, как-будто пробивались стойки, но в букс практически не уходил.
2.2 Прохождение поворотов
Вот тут я очень даже удивился, перед покупкой резины читал отзывы, некоторые писали, что на мокром асфальте машина как корова на льду, не тормозит и т.д. не знаю, но я такой проблемы вообще не заметил, по-крайней мере у меня не было ситуации, когда машину сносило на поворотах или я не успевал резко остановиться.
2.3 Аквапланирование
Резина режет лужи на ура, машина просто проваливается сквозь воду без малейшего намека на аквапланирование, но если сравнивать с хаккой, то хакка вообще не чувствует луж.

3. Комфорт
3.1 Шум покрышек
Первое время после зимних шин, мне показалось, что в машине совсем тихо, но покатавшись достаточное количество времени могу сказать следующее — на шершавом асфальте резина шумит, гул есть, но как только съезжаешь на новенький асфальт, то получаешь удовольствие от тишины.
3.2 Плавность хода
Сложно говорить про комфорт на 17 дисках, да стало жестче после 15, но зубодробительных ощущений не было, давление в шинах, примерно, 2,3-2,4 атмосфер. Так что, те, кто боится 17 колес из-за комфорта, скажу, что станет на 10-15% жестче, можно ездить.
4. Устойчивость к износу, грыжам, проколам
4.1 Износ
За 13000 км. резина в хорошем состоянии, видно, что передние колеса стерлись заметнее, нежели задние

Читайте также:  Лучший компрессор для автомобиля 2017 рейтинг

Статистика отзывов на шины Altenzo Sports Tempest

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Altenzo Sports Tempest — 15 шт;
Средняя оценка шин Altenzo Sports Tempest пользователями сайта — 4.44 из 5 ;

Шины эксплатурию крайне жёстко, то жара, то стужа, то наоборот. На снегу как каток на асфальте стоят, а на асфальте как каток на асфальте стоят тоже. Водичку особо не любят, но плавать умеют.

Выбром доволен, сам не ожидал.

Расскажу вкратце, резину покупал 205/55 R16. Нужна была хорошая резина, так как авто задне-приводное, длинное, корма очень легкая, но и иногда что бы можно было и в дрифт уйти. Резина порадовала. Шлифовал там где и другие шлифовали, даже на переднем приводе и полном приводе. Нигде не застревал. По снегу едет как вкопанная, на льду не так сильно прилепает, думаю из-за того что жестковатая, но износоустойчивая. В тех регионах где много льда на дорогах, лучше брать шипованную или хорошую мягкую японскую резину.

В итоге резина за эти деньги, чуть уступает на льду (настоящим) японским бриджам и yokahama, но и цена намного ниже, что оправдывает себя и даже очень. В сравнении со всеми остальными шинами — ничем им не уступает, такое же качество. Смысла в переплате не вижу, кому нужна хорошая зимняя резина и без лишнего пафоса — советую брать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector