УАЗ планирует завоевывать внешние рынки

Компания УАЗ надеется компенсировать снижающиеся продажи на российском падающем рынке посредством экспортной составляющей. Это должно позволить автопроизводителю увеличить объемы сбыта. Также для поддержки своего финансового баланса автопроизводитель перейти планирует на рабочую пятидневную неделю.

Представители УАЗ отмечают, что внутренний российский рынок за текущий год снизился на 20% в среднем, и сейчас происходит планомерное замещение дилеров на экспортные и корпоративные заказы. Последнее время предприятие стали посещать представители многих государств, включая Боливию, Вьетнам, Парагвай, Иран, Китай и прочие. При этом марка УАЗ ожидает, что ее продукция станет на этих рынках вполне успешной. Также производитель надеется, что увеличение объемов продаж позволит ему выйти на рабочую пятидневную неделю.

Рыночная доля рассматриваемой российской марки за август составила на российском рынке 3,7%, а это больше аналогичного показателя 2015г. на 0,8%. За восемь прошедших месяцев UAZ занимает 3,2% рынка. Ежемесячным отчетом Ассоциации европейского бизнеса констатируется, что реализация марки увеличилась в текущем году на 1%. Также отметим, что скоро начнется реализация обновленного Патриота, получившего серию новых опций. При этом джип подорожает на 30 тысяч рублей.

Оставить свой отзыв

.

Поиск
Вверх
© 2016    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно