Тест драйв дизельного Jeep Cherokee 2015-2016

тест драйв Джип Чероки

Модель Джип Чероки дизель выведена была американским автопроизводителем на российский рынок. Проведенный экспертами тест драйв Jeep Cherokee 2015—2016 позволит более детально разобраться с тем, насколько гармонично дизельный силовой агрегат «чувствует себя» под капотом внедорожника, а также сможет ли данный кроссовер уверенно себя чувствовать на отечественных дорогах, и найдет ли он поклонников среди автолюбителей.

Особенности взятого для тест-драйва дизель Джип Чероки 2015—2016

По мнению руководства компании Jeep, которая Jeep Cherokee дизель дала зеленый свет, в кроссоверном сегменте дизельные автомобили очень востребованы. Это подтверждается статистикой конкурентов рассматриваемого внедорожного авто, среди которых Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Volvo XC60, Land Rover Freelander, BMW X3. Так вот порядка 70% этих моделей реализуется именно в дизельных модификациях.

тест драйв Джип Чероки

Безусловно, об исполнении экстерьера Джип Чероки дизель отзывы носят абсолютно противоречивый характер: кому-то этот кроссовер кажется просто «ужасным», а кто-то считает его вполне привлекательными и очень необычным. Поэтому на внешнем виде представленного на видео тест драйва Jeep Cherokee останавливать свое внимание не будет, а лучше уделим его впечатлениям экспертов от реализации интерьера.

тест драйв Джип Чероки

Об исполнении салона Jeep Cherokee дизель отзывы экспертов очень схожи. Они практически единогласно отметили, что дизельный Джип Чероки, который снаружи в топовой версии Limited отличить можно по наличию 18-дюймовых дисков, получил достаточно приятное на ощупь и вид внутреннее убранство.

тест драйв Джип Чероки

Интерьер представленного на Джип Чероки 2015 тест драйв видео внедорожника своей компоновкой однозначно демонстрирует европейские гены, а единственным намеком на американские корни кроссовера выступает мягкая набивка сидений. В целом, водительское кресло очень удобное, однако из претензий к нему можно выделить искажающее пространство боковое правое зеркало и заваленный вперед руль. Из недостатков для пассажиров отмечается спереди высокий центральный тоннель, а сзади – выталкивающийся профиль дивана, частично компенсирующийся регулировками спинки по углу наклона.

тест драйв Джип Чероки

Рассматриваемый новый Джип Чероки тест драйв видео которого размещено ниже, обладает регулировкой руля на коротком плече, хотя в любом из положений, как было уже обозначено, рулевое колесо завалено вперед. При этом поясничный подпор настроить можно в четырех направлениях, а сами кресла с обшивкой кожей Nappa очень удобные и мягкие.

тест драйв Джип Чероки

Для желающих смотреть тест драйв Джип Чероки стоит отметить, что в салоне кроссовера присутствуют разнообразные ниши для размещения всевозможной мелочевки. Интегрированный бортовой компьютер демонстрирует приятную графику, а у мультимедийной системы Uconnect присутствуют цифровое DAB радио, голосовое управление, камера заднего вида и прочее. Также имеется возможность подключения всевозможных гаджетов.

тест драйв Джип Чероки

Багажное отделение Jeep Cherokee 2015 тест драйв которого описан будет далее, не блещет особым простором, так как его объем варьируется в пределах 412-1267л при сложенных задних креслах. В целом, внутреннее убранство кроссовера выполнено очень качественно и добротно с предоставлением максимально удобства его эксплуатации, включая предельно простой и человечный интерфейс интегрированной бортовой электроники.

Впечатления от тест-драйва Jeep Cherokee дизель 2015—2016

Изначально тест драйв нового Джип Чероки дизель начал сильно разочаровывать экспертов, хотя тестовый внедорожник обладает вполне приемлемыми параметрами:

Объем двигателя, л 2
Тяговое усилие, Нм 350
Мощность, л.с. 170
КПП 9-ступенчатый автомат
Разгон до100км/ч, с 10,3

В принципе, дизельный Jeep Cherokee демонстрирует среднестатистические возможности, однако постоянно приходит мысль, что с такой силовой установкой внедорожник должен все-таки ехать быстрее. Хотя кроссовер обладает массой в 1953кг в снаряженном состоянии, однако это вряд может объяснить двухсекундные задержки в режиме «кик-даун». При этом на скорости свыше 90км/ч внедорожное авто преимущественно передвигается на переднем приводе.

тест драйв Джип Чероки

Для желающих купить Джип Чероки дизель стоит отметить, что автоматическая трансмиссия кроссовера переключает передачи достаточно мягко, а вышеобозначенные недуги проявляются, в основном, при переключении шайбы Select-Terrain в положение «Auto». Если же активировать режим «Sport», то силовой агрегат начинает откликаться живее, интенсивнее сменяются передачи, а трансмиссия на низших ступенях дольше задерживается. Также в спортивном режиме приятно тяжелеет руль. При этом для более динамичной езды можно перейти в ручной режим смены ступеней.

тест драйв Джип Чероки

По-настоящему Джип Чероки дизель 2015—2016 оценить можно исключительно в ходе продолжительного путешествия или передвижения по бездорожью. Ведь при движении со скоростью в 120км/ч тахометр показывает всего 1700об/мин, при которых достигается крутящий максимальный момент в 350Нм и оптимальный топливный расход в 5,1л. К тому же, мотор вообще неслышно в салоне. Правда, при 30-километровом заезде с заполненным багажником и тремя пассажирами, а также активированным кондиционером бортовой компьютер продемонстрировал топливный расход в 6,4л.

тест драйв Джип Чероки

В ходе тест драйва Jeep Cherokee 2015—2016 не продемонстрировал чудес управляемости, однако в повороты кроссовер входит вполне уверенно, да и обратная связь присутствует на руле, хотя крены все-таки великоваты. Дорожный просвет у городского внедорожника всего 168мм, поэтому особое бездорожье ему непосильно. Дизельное внедорожное авто оснащается достаточно простой Active Drive I полноприводной трансмиссией без наличия понижающей передачи. С диагональным же вывешиванием автомобиль справляется с легкостью.

тест драйв Джип Чероки

При проведении тест драйва Джип Чероки на умеренном бездорожье кроссовер вел себя достаточно уверенно, хотя иногда внедорожник разворачивало в грязевой колее, однако он все равно продолжал двигаться своим ходом. Главное – не сесть на брюхо со столь скромным дорожным просветом. При передвижении по слабонесущему грунту у рассматриваемого внедорожного авто присутствует три положительных аспекта: дизельный тяговитый мотор, честно держащий в ручном режиме передачи автомат и отменная работа электроники. А если бы ему добавить увеличенный клиренс, грязевую резину и длинноходную подвеску, то модель была бы просто незаменима на умеренном бездорожье.

Заключение

Завершая обзор дизель Джип Чероки и его тест драйва, следует отметить, что данный кроссовер предназначен для неспешной езды с комфортом. Внедорожник обладает прекрасной шумоизоляцией и вполне упругой подвеской, позволяющей по небольшим ямам уверенно передвигаться. Правда, стоит дизельная модель, как минимум, 2,9 миллиона рублей, а за эти деньги приобрести можно упакованные Discovery Sport от Land Rover, Land Cruiser Prado от Toyota  или даже Jeep Grand Cherokee.

дизель Джип Чероки тест драйв видео

Оставить свой отзыв

.

Поиск
Вверх
© 2016    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно