Профессиональный подход к автоматической коробке переключения передач

Стараниями мировых производителей АКПП находят широкое применение практически на всех марках машин. Не за горами время, когда механика будет вытеснена. Автомобильная автоматика создаёт комфортные условия вождения, а это в свою очередь отражается на безопасности дорожного движения в целом.

Однако автоматическая коробка состоит из железа, которому свойственно ломаться. Кроме того, внутри конструкции – нежная электроника. Поэтому если требуется осмотр или ремонт АКПП, необходимо в обязательном порядке обратиться в автосервис – не рисковать, исправляя ситуацию собственными силами.

В городе на Неве функционирует мастерская компании «Транском-АТ», специалисты которой недорого проведут и качественную диагностику АКПП, и её ремонт в соответствии с полученными данными и соблюдением всех условий.

К восстановлению АКПП необходим грамотный технический подход

Что может произойти с автоматической коробкой? Всё что угодно! Она работает в довольно агрессивной среде. Некоторые её элементы подвергаются попаданию пыли, грязи. Неизменно внутри трансмиссии царит высокая температура. Она повышается ещё сильнее, если какой-либо элемент изношен. Часто выходят из строя:

  • сальники;
  • подшипники;
  • фрикционные муфты;
  • масляный насос и его фильтры.

Большими неприятностями для водителя оборачивается несвоевременная замена масла, оставляющего вредные остатки. Коварство АКПП заключается в том, что выход из строя подшипника или соленоида может иметь цепную реакцию. В результате ломается и электронный блок управления. Его починка – гораздо более хлопотное занятие, чем смена подшипника.

Часто неисправности АКПП характеризуются сходными «диагнозами». Неприятный гул в двигателе, трек при переключении передач, сложности с переходом на нужную скорость – любой из перечисленных «симптомов» может быть вызван разными неполадками. С целью правильного выявления проводится компьютерная диагностика. Её суть – при помощи специальной программы считывание кодов ошибок. Этому способствует электроника АКПП.

Бывают случаи, когда и кодов ошибок недостаточно, чтобы точно определить поломку. В подобной ситуации возникает необходимость в проведении демонтажа АКПП. После него следует детальный осмотр, выявление неисправности, ремонт с последующей установкой трансмиссии на место. Стоит обратить внимание на некоторые типы АКПП. Среди них:

  1. Гидромеханическая.
  2. Роботизированная.
  3. Бесступенчатый вариатор.

Независимо от разновидности коробок, их объединяет наличие электронного блока управления внутри. С ним необходимо уметь обращаться, и это лишний довод того, что демонтаж АКПП должны производить исключительно квалифицированные мастера.

Особенности процесса

Конечной целью демонтажа АКПП является корректное определение неисправности. Этот процесс должен производиться при соблюдении специальных условий. Среди них:

  1. Наличие смотровых ям и стендов.
  2. Последовательное отсоединение патрубков, кабелей коробки и прочих элементов автомобиля.
  3. Демонтаж должен осуществляться в комплексе с гидротрансформатором, который хоть и не входит в непосредственную конструкцию АКПП, но является одной из важнейших его частей.

Все эти процессы требуют сноровки и часто – специализированного оборудования. Любая оплошность приводит к повреждению электронных схем, а также создаёт дополнительный риск помятия трубок, разрыва ремней и прочих неисправностей. Поэтому не стоит испытывать судьбу – доверяйте процесс тем, кто знает его досконально.

Не меньшего внимания требует и монтаж АКПП. Опять-таки необходимо безошибочно её подсоединить к общей автомобильной системе. Перед непосредственной установкой важно проверить наличие центрирующих штифтов, которые определяют точность «посадки» узла.

АКПП устанавливается в идеально чистом состоянии. Должны быть удалены элементы старого масла и грязи. Перед монтажом проверяется биение мембраны маховика посредством специального прибора.

Оставить свой отзыв

.

Вверх
© 2017    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно