Одни из лучших зимних шин Goodyear протестированы

Несколькими экспертами было проведено тестирование зимних шин марки Goodyear в арктическом центре компании с названием Goodyear Arctic Center, расположенном в Финляндии на трехсоткилометровом расстоянии от Полярного круга. На полигоне, размер которого составляет 25 гектаров, величина средней зимней температуры составляет -15С, хотя часто значение опускается до -30С. Для тестов были выделены авто Фольксваген и БМВ.

Аспекты проведенных тестов зимних шин Goodyear

Для тестирования покрышек на вышеобозначенном полигоне предложено четыре трека, предполагающих четыре разных испытания покрышек, включая управление на льду, слалом с торможением, снежный круг и тесты в качестве второго пилота. Первое упражнение осуществлялось на VW Golf с покрышками UltraGrip ICE Arctic, которые в представленном на http://polomkiauto.ru/luchshie-avto-shiny.html рейтинге лучших зимних шин присутствуют. В ходе дебютного теста с интенсивными разгонами, торможениями и проездами по крутым поворотам покрышки с шипами Goodyear показали себя очень достойно, хотя и поведение авто в боковых заносах на льду было вполне прогнозируемым.

Слалом с торможением проводился на BMW 330i с 17-дюймовыми покрышками UltraGrip ICE2. Этот тест осуществлялся со всеми выключенными электронными ассистентами и, начав с грамотного старта, нужно было преодолеть «змейку» и затем интенсивно затормозить. В итоге было отмечено, что липучки Goodyear на плотном снегу вполне безопасны, однако фрикционная резина сильно уступает шипованным аналогам на льду.

Снежный круг тестировался также на БМВ с покрышками UltraGrip ICE2. Для максимального упрощения передвижения по кругу боком было выбрано отличное сочетание мощного двигателя, липучки и заднеприводной трансмиссии. Однако на таких шинах все-таки не стоит осуществлять подобные действия на реальных дорогах, так как при попадании на заснеженной дороге под колеса даже небольших участков льда контроль над машиной можно полностью потерять.

Последнее же испытание было достаточно специфическим и проведено было уже на брендированном автобусе, возившем экспертов по северу Финляндии. Управлял техникой очень опытный водитель, который по узким извилистым дорогам, покрытым снегом и льдом, постоянно ехал со скоростью не ниже 90км/ч, причем, при появлении по пути каких-то машин с меньшей скоростью движения он смело их обгонял. Конечно же, это может многое сказать о качестве шин Goodyear.

Вверх
© 2018    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно