Обзор пикапа Тойота Тундра и комплектующих тормозной системы

Toyota Tundra – надежный полноразмерный пикап, первое поколение которого появилось в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью у автовладельцев по всему миру. Прежде всего автопроизводитель Toyota Motors делает ставку на высокий уровень оснащения пикапа, его великолепные динамические характеристики и безопасность. Самый мощный двигатель объемом 5,7 литра начал комплектоваться в рестайлинге 2007 г.

Из-за своих внушительных размеров Tundra выглядит брутально, сразу же бросается в глаза огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер, увеличенные колесные арки и оригинальная оптика. Автомобиль выпускается с тремя конфигурациями кабин: Ragular Cab, Double Cab, Crew Max. Салон удобный и эргономичный, все детали идеально подогнаны, очень приятная на ощупь кожаная отделка, удобное водительское сиденье с множеством регулировок и высокой посадкой, что обеспечивает отличную видимость, предусмотрено много боксов для хранения вещей, еще есть современная аудиосистема JBL и Bluetooth интерфейс, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер и другие опции, в зависимости от выбранной комплектации.

Toyota Tundra единственный пикап, получивший награду IIHS в тестах по безопасности. Автомобиль показывает прекрасную управляемость и устойчивость на бездорожье и на городских улицах, идеально справляется с различными дефектами дорожного покрытия. Отдельного упоминания заслуживает и тормозная система, кроме электронных помощников, ABS, системы стабилизации и улучшенной системой охлаждения, пикап оснащен сверхпрочными тормозными колодками, информацию о них можно посмотреть здесь.

Какие тормозные колодки выбрать для автомобиля Toyota Tundra.

Качественные тормозные колодки – это ключевой фактор эффективной и надежной работы тормозной системы. Итак, прежде всего определим основные критерии, которым должны отвечать колодки – это стабильный коэффициент трения при различном температурном режиме, бесшумность, долгий срок службы, совместимость с тормозным диском. По типу фрикционного материала, тормозные колодки можно разделить на четыре основных типа: полуметаллические, низкометаллические, органические и пожалуй, самые прогрессивные на сегодняшний день – керамические. C 2000 по 2006 год на задней оси Toyota Tundra оснащалась барабанным тормозным механизмом, а начиная с 2007 года, только дисковыми тормозами. Выбирая тормозные колодки Toyota Tundra, учитывайте ваш стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля и рабочую температуру, предпочтение лучше отдать американским, немецким, японским, испанским производителям, приобрести которые можно на этом сайте. Обратите внимание и на внешний вид колодок, на поверхности фрикционной накладки не должно быть трещен, сколов, также стоит помнить, что после установки новых колодок, необходима процедура притирки к тормозным дискам, путем жесткого и интенсивного торможения.

Оставить свой отзыв

Вверх
© 2018    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно