Mitsubishi Pajero или Pajero Sport: выбираем свой внедорожник

Ровно 20 лет прошло с тех пор, как на рынке был представлен ближайший собрат легендарного Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Pajero Sport. За эти годы он претерпел немало трансформаций, и последней из стала установка трехлитрового двигателя V6, который заметно повысил функционал автомобиля. Чем сегодня он отличается от старшего брата, и кому лучше отдать предпочтение, исходя из собственных интересов?

Принципиальное отличие

Mitsubishi Pajero – это классический рамный внедорожник, который доказал свои уникальные возможности, став неоднократным (а если быть точным, то 12-тикратным) победителем ралли «Париж-Дакар». Предприимчивые японцы, в стремлении повысить популярность этой модели среди требовательных к комфорту покупателей, сумели создать такой комфортабельный и эргономичный салон, что даже на городских трассах Pajero ничем не уступает автомобилям представительского класса. При этом он не утратил своих сверхспособностей, и на откровенном бездорожье продолжает оставлять далеко позади самые мощные и функциональные агрегаты.

Mitsubishi Pajero Sport, как бы это странно ни звучало, изначально не имел отношения к вышеописанному собрату. Он создавался на базе пикапа L200, поэтому имеет с ним большое сходство. Высота его клиренса не превышает 218 мм, что достаточно высоко по сравнению с другими моделями, но заметно ниже, чем у «старшего брата», дорожный просвет которого составляет 235 мм. В отличие от «классического», Sport выпускается и с дизельным 4-х цилиндровым двигателем, что вызывает особый интерес у автолюбителей – дизелистов.

Сравнение по характеристикам

Отличаясь более высоким расходом топлива (17литров на 100 км по городу и 10.2литра на 100 км по шоссе против 14.5 и 8.9 и литра соответственно), Pajero демонстрирует меньшую скорость разгона (13.6 сек) и меньшую максимальную скорость (175 км/час). У Sport эти показатели составляют 11.7 секунд и 182 км/час. С одной стороны, это вполне объяснимо, ведь и разница в размерах, и большая масса снаряженного победителя Дакара дают о себе знать. С другой стороны, это нужно учитывать любителям высокой скорости и быстрого разгона – возможно, стоит сделать выбор в пользу более компактной и шустрой спортивной модели.

В остальном технические характеристики этих агрегатов тоже отличаются друг от друга. У обоих моделей имеется двухскоростная раздаточная коробка и система полного привода Super Select II 4 WD, а также такие дополнительные «бонусы», как:

  • безопасная конструкция кузова и боковые брусья безопасности в дверях;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • антиблокировка тормозов;
  • помощь при экстренном торможении и оптимальное распределение тормозных усилий;
  • стабилизация прицепа;
  • динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система;
  • подушки и шторки безопасности водителя и пассажиров.

Но у последнего поколения Sport имеется и ряд дополнительных преимуществ:

  • датчик контроля «слепых» зон в боковых зеркалах;
  • система смягчения последствий лобового столкновения и предотвращения столкновений на паркинге;
  • камеры кругового обзора;
  • датчики парковки;
  • система помощи при спуске и подъеме;
  • показатель контроля давления в шинах.

Такой функционал упрощает эксплуатацию автомобиля в городских условиях.

Оптимальный способ выбора

Одно дело читать об особенностях авто на бумаге, а другое – испытать их в деле. Поэтому сегодня все официальные дилеры Mitsubishi Motors, в частности – новосибирский салон Fastar, предлагают пройти тест-драйв. Для этого нужно заранее записаться по телефону или на сайте (http://www.mitsubishi-fastar.ru) и выбрать подходящее время его прохождения.

Оставить свой отзыв

.

Вверх
© 2017    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно