Кроссовер Maserati Levante мощнейшей вариации Trofeo

Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati обнародовал мощнейшую вариацию своего кроссовера Levante с названием Trofeo. Внедорожник Maserati Levante Trofeo призван составить конкуренцию Порше Кайен Турбо.

Особенности кроссовера Maserati Levante вариации Trofeo

Главной особенностью Maserati Levante Trofeo выступает силовой агрегат, представленный 3,8-литровым битурбированным V8 от Феррари. Этот мотор является одной из мощнейших силовых установок, которая когда-либо входила в оснащение авто Мазерати. Подобный двигатель входит в комплектацию Ferrari 488 GTB.

Maserati Levante Trofeo

Вышеобозначенный мотор Maserati Levante Trofeo выдает 590 лошадей и 730Нм тягового усилия. Получается удельная мощность в 156 лошадей на литр. При этом у главного конкурента новинки в лице Порше Кайен Турбо под капотом находится лишь 550-литровый мотор.

Levante Trofeo

Отдачи силового агрегата достаточно, чтобы совместными усилиями с интеллектуальной полноприводной трансмиссией Q4 тяжелый кроссовер разогнать до сотни за 3,9с дальнейшей максималкой свыше 300км/ч. При этом шасси Maserati Levante Trofeo перенастроено было для функционирования с более высоким тяговым усилием. Автопроизводителем заявляется, что внедорожник предоставит своим владельцам высочайший уровень скоростного вождения при отсутствии любых компромиссов в сторону ухудшения комфортабельности.

Внешний облик вариации Trofeo относительно базового Maserati Levante также получил доработки. К примеру, радиаторная решетка стала исключительно черной, а по всему кузовному исполнению внедорожника присутствуют карбоновые молдинги, обнаруживаемые на боковых юбках, вокруг воздухозаборников переднего бампера, в заднем диффузоре. Капоту предоставлены вентиляционные отверстия, а на задней кузовной стойке присутствует логотип бренда с надписью Trofeo. Заряженной вариацией получены 22-дюймовые колеса. Сзади отмечается присутствие сдвоенных патрубков спортивного выхлопа.

Интерьер Maserati Levante Trofeo получил передние спортивные сиденья с вышитыми на подголовниках логотипами модификации. Также обнаруживаются новый руль и приборная панель, на дисплее которой визуализируется вышеобозначенный логотип. Помимо этого, отмечается присутствие карбоновых вставок и высококачественного аудиокомплекса объемного звучания с названием Bowers & Wilkins и наличием 17 динамиков.

Система управления кроссовером получила новый режим Corsa передвижения с функционалом лаунч-контроля, в котором улучшена была реакция мотора на педаль акселератора, поэтому им обеспечиваются занижение пневматической подвески внедорожника и более быстрые смены передач. В арсенале Maserati Levante Trofeo также присутствует новейшая система управления IVC, оказывающая помощь в предотвращении срыва внедорожника в занос и исправляющая водительские ошибки по аналогии с системой ESP.

С началом реализации Maserati Levante Trofeo в Северной Америке предлагаться будет в спецверсии Launch Edition с наличием уникальной цветовой палитры кузовного исполнения, эксклюзивных кованых 22-дюймовых колес, молдингов в черном хроме, кресел с обшивной натуральной кожей Pieno Fiort, а также иных акцентов.

Вверх
© 2018    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно