Когда необходима замена шаровых опор, рулевых тяг и наконечников?

Под шаровыми опорами подразумеваются элементы подвески, конструктивно напоминающие шар с пальцем. В функциональном плане на данный узел, возложено обеспечение вращательного и линейного перемещения опор в плоскости своей фиксации во всех направлениях. В свою очередь, наконечник – отдельный элемент, крепящийся на рулевую тягу и поворотный кулак.

Если учитывать что на шаровую опору приходится постоянная нагрузка – она быстро изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому требуется регулярная диагностика и замена данного узла. Учитывая специфику некоторых автомобилей, поломка шаровых опор приводит к замене рычага целиком, а это дорогостоящее удовольствие. В первую очередь это относится к машинам японского и американского производства.

Симптомы выхода из строя шаровых опор

При самостоятельной диагностике выявить износ шаровых опор можно по следующим распространённым симптомам:

  • стуки при езде по неровному дорожному покрытию на высоких скоростях;
  • характерный скрип в передней части транспортного средства при повороте рулевого колеса;
  • автомобиль перестаёт удерживать прямую траекторию движения;
  • автомобильные покрышки изнашиваются неравномерно.

Сегодня данный узел автомобиля можно реставрировать. И несмотря что такой вариант выгодней в финансовом плане его использование оправдано в крайней ситуации.

Это связано с тем, что от качества работы подвески зависит манёвренность и устойчивость автомобиля на дороге. Поэтому лучше воспользоваться услугами СТО по полной замене шаровых опор, а не экономить на собственной безопасности.

К чему могут привести сломанные рулевые наконечники?

Если автомобилистом замечены любые признаки, предшествующие неисправности ходовой части автомобиля – нужна срочная диагностика подвески. Специалисты сервисного центра, используя специальное оборудование, определяют состояние наконечников.

Только чётко определив причину повлёкшую поломку можно качественно восстановить работоспособность шаровых опор. Вовремя поменянные рулевые наконечники предотвращают износ покрышек и возможный дорогостоящий ремонт.

Чрезмерный износ рулевых наконечников приводит к следующим проблемам:

  • ухудшению управляемости транспортным средством;
  • нарушению устойчивости автомобиля;
  • дискомфорту прохождения поворотов;
  • снижению безопасности управления авто.

Что входит в ремонт рулевой тяги?

Процедура замены рулевой тяги состоит из следующих мероприятий:

  • снятие колёс;
  • ослабление крепёжных элементов;
  • демонтаж рулевой тяги;
  • высвобождение зажимной гайки;
  • монтаж новой детали;
  • сборка в последовательности, обратной разборке.

Комплексное обслуживание и ремонт шаровых опор, наконечников и тяг должны проводиться специалистами сервисного центра.

Только использование современного оборудования позволит точно выявить поломку и способ её устранения. А найти надёжную СТО поможет всемирная паутина интернет. Ведь каждая уважающая себя автомастерская давно выставляет объявления о своих услугах на специализированных украинских сайтах.

Что делать после ремонта?

После замены рулевой тяги важно отрегулировать развал-схождение. Это в первую очередь необходимо, для того чтобы предотвратить чрезмерный износ покрышек. Ведь незначительные отклонения всего в пару миллиметров приводят к тому, что автовладельцу приходится менять резину каждые 2-3 тысячи километров пробега.

Благодаря своевременной диагностике подвески на СТО автовладелец может не переживать за безопасность долгосрочной работы автомобиля. За счёт своевременной диагностики можно избежать дорогостоящих ремонтов в будущем. И не имеет значения, по каким дорогам эксплуатируется автотранспорт, он требует к себе внимания и регулярного технического обслуживания.

Оставить свой отзыв

.

Вверх
© 2017    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно