Какими будут будущие кроссоверы Honda

Тенденции развития стилистических и конструкционных аспектов исполнения своих кроссоверов раскрыл автопроизводитель Honda, решивший, как и многие иные автомобильные производители, построить полностью электрический автомобиль с наличием внедорожных особенностей. Продемонстрированный концепт-кар с названием X-NV стал констатацией намерений компании перевести выпускаемую модельную линейку на электрическую тягу и ее приверженности формирующимся мировым трендам.

Какими же должны стать будущие кроссоверы Honda?

Обнародованная концептуальная новинка адресована японским производителем Honda именно китайскому авторынку. При этом не стоит забывать об объявленном ранее намерении автопроизводителя касательно стратегического перевода модельной линейки на электротягу, поэтому данные тенденции вполне следует рассматривать в качестве программы глобального масштаба. Однако компания Хонда продолжает повсеместное развитие, совершенствование и продвижение своих базовых двигателей внутреннего сгорания, в исполнении которых система VTEC используется для автоматического управления величиной подъема клапанов, что позволяет повысить экономичность, крутящий момент и мощность моторов.

В настоящее время автопроизводителем Honda уже предлагается китайским автомобилистам возможность приобретения электрического вседорожника с названием Everus VE1, выпускаемого совместно с концерном GAC. Правда, рассматриваемая концептуальная новинка X-NV должна на свет выйти уже совместными усилиями японской компании Хонда и концерна Dongfeng. Причем, случиться это должно совсем скоро, так как производство электрического кроссовера стартовать должно во втором полугодии. При этом концепт-кар вполне может считаться предсерийной разработкой, хотя и обладающей пока черными окнами, поэтому внешний вид новинки вряд ли уже будет подвержен радикальным корректировкам на пути к конвейеру.

Электрический прототип Honda X-NV базируется на платформе вседорожника HR-V, поэтому должен получить оснащение установкой, обладающей отдачей в 161л.с. и 280Нм тягового усилия при дополнении 53,6-киловаттной батареей.

Вверх
© 2019    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно