Как ремонт бамперов осуществить?

С необходимостью ремонта бамперов сталкиваться периодически приходится многим обладателям внедорожников и кроссоверов, так как эти энергопоглощающие конструкционные элементы внедорожных авто, как из самого их названия следует, первыми соприкасаются с различными препятствиями, гасят формируемую энергию удара и тем самым спасают наиболее уязвимые детали конструкции джипов.

Как же ремонт бампера можно осуществить?

Все современные авто оснащаются пластиковыми бамперами ввиду необходимости снижения массы внедорожников и существующих международных требований касательно безопасности пешеходов. Именно поэтому даже при несущественном физическом воздействии или незначительном ДТП эти конструкционные автомобильные элементы, принимая на себя удар, трескаются или разламываются на куски. Конечно же, самым простым выходом из ситуации стать может замена этого элемента конструкции автомобиля. Однако у украинских автомобилистов есть более рациональное решение этого вопроса, так как они при обращении к предлагаемым на http://sto100.com.ua/remont-bamperov.html услугам по ремонту бамперов в Киеве могут эту процедуру осуществить быстро, качественно и доступно.

Если же у вас отсутствует возможность обращения к специалистам, или вы предпочитаете все самостоятельно делать, то ремонт бамперов можно попробовать и собственными силами осуществить, для чего потребуются обезжириватель, строительный фен, краска, лак, а также полировочный грунт. Изначально бампер кроссовера нужно подготовить к реализации ремонта, для чего его снимают и тщательно моют. Затем необходимо досконально осмотреть деталь, чтобы на ее поверхности отсутствовали какие-либо загрязнения, которые могут негативно повлиять на качество и долговечность нового лакокрасочного покрытия. Далее бампер требуется просушить и обезжирить, а место трещины или разрыва локализуется с обозначением границ дефекта.

Необходимо поверхность бампера джипа нагреть строительным феном. При этом помнить надо, что пластик крайне быстро реагирует на внешние изменения температуры, поэтому прогрев в обязательном порядке осуществлять надо с внутренней стороны деталей, иначе можно повредить целую поверхность элемента. Пластик доводится до необходимой кондиции, и места разрыва или края трещин аккуратно соединяются, а сделать это надо максимально крепко.

Затем поверхность отремонтированной детали пикапа шлифуется, для чего используют специальный шлифовальный круг. В этом процессе добиться надо гладкой поверхности для облегчения последующего процесса покраски, перед которой бампер нужно осмотреть и избавиться от пластиковых мелких крошек, появившихся в ходе шлифовки. Далее наносится слой краски, который должен просохнуть, и покрасочный процесс опять повторяется. После этого бампер просушивается, наносится несколько слоев лака, и после окончательной просушки отремонтированный элемент можно на внедорожник устанавливать.

Оставить свой отзыв

.

Вверх
© 2017    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно