Как кузовной ремонт внедорожника сделать?

Нередко на кузове внедорожника появляются всевозможные царапины, сколы, дефекты, а также крупные и мелкие повреждения. И причинами таких неприятностей выступают аварии, различные хулиганские действия, неосторожное вождение, а также множество иных факторов. При этом восстановить внешний вид своего джипа и его конструкционное исполнение можно, реализовав кузовной ремонт любой сложности в зависимости от тяжести повреждений.

Безусловно, лучше всего кузовной ремонт любой сложности осуществлять, обратившись в специализированный автосервис, который сделает все профессионально, оперативно и доступно, предоставив в результате на проделанные работы гарантию.

Однако при наличии определенных навыков можно постараться устранить некоторые дефекты кузова и собственными силами. Для этих целей необходимо будет запастись следующим арсеналом:

— шлифовальной бумагой с наличием разной степени абразивности;
— преобразователем ржавчины, антикоррозийным составом;
— аэрозольным баллончиком именно с автомобильной эмалью;
— грунтовкой, эпоксидкой, шпаклевкой;
— полировочной пастой с присутствием абразивных компонентов;
— инструментарием для рихтования кузова, а также дрелью, отвертками, плоскогубцами и болтами;
— пластиковой или алюминиевой лентой или сеткой для заплат.

Итак, после подготовки вышеобозначенных позиций можно переходить непосредственно к самим кузовным работам. Даже при наличии малого опыта в ремонтном процессе небольшие повреждения и дефекты, включая небольшие пробоины, легкие поверхностные царапины и устранение коррозии, можно устранить самостоятельно. Первым делом необходимо выяснить площадь и степень повреждения кузова, а также наличие повреждений находящегося под краской металла, что вызвать может образование коррозии.

Чаще всего будут встречаться потертости и царапины. Если их глубина не превысила уровень грунтовочного покрытия, то нужно их отретушировать посредством шлифовальной мелкозернистой мягкой бумаги до окончательного сглаживания и выравнивания поверхности. После этого ремонтный участок окрашивается посредством аэрозольного баллончика с эмалью, хотя можно и пневматический краскопульт использовать. Когда краска полностью высохнет, этот участок нужно покрыть полировочной пастой с наличием абразивных компонентов. Более глубокие царапины зачищаются, и наносится специальный преобразователь ржавчины, затем проводится шпаклевка.

Часто может потребоваться ремонт бамперов, призванных смягчать и амортизировать удары. Обнаруженные на кузове потертости ремонтируются посредством полировочного состава. Наиболее мелкие трещинки можно замаскировать с помощью эпоксидного двухкомпонентного полимера или же специальной шпаклевки с предназначением для пластмассовых деталей. Более глубокие и ярко выраженные царапины необходимо зачистить, затем наносится шпаклевка, за которой следует грунтование поверхности. После полного высыхания грунтовки проводится шлифовка, после чего бампер окрашивается автомобильной специальной эмалью с наличием устойчивости к различным деформациям.

Более ответственно и внимательно нужно отнестись к присутствующим на кузовных панелях вмятинам. При их выравнивании и выпрямлении не стоит стремиться к идеальному результату. Выравнивание проводится, при наличии доступа к повреждению, направленным выстукиванием с обратной стороны кузова посредством рихтовочного молотка. При этом с наружной стороны обязательно к вмятине прижимается деревянный брусок в качестве поддержки, чтобы в процессе рихтования не появились случайные выпуклости.

Если же отсутствует к вмятине свободный доступ, то в ходе реализации кузовного ремонта внедорожника стоит использовать соответствующее оборудование для применения метода сверления. Для этого вокруг ремонтируемого участка кузова просверливается несколько отверстий, в них вворачивают винты, чтобы можно было плоскогубцами четко захватить металл. Далее проводится вытягивание вмятины.

В случае обнаружения пробоин снимается лакокрасочное покрытие с поверхности, проводится шлифовка металла, который потом обрабатывается преобразователем ржавчины. Затем на пробоины накладываются заплаты из пластиковой или же алюминиевой сетки или ленты. После приваривания заплаты, поверхность зачищается и выравнивается, далее проводится антикоррозийная обработка. Завершает данный кузовной ремонт джипа выполнение процессов шпаклевки, грунтовки, окраски, шлифовки и обработки полировочной пастой. Однако при наличии действительно серьезных повреждений кузова лучше обратиться все-таки к услугам специализированных автосервисов.

Оставить свой отзыв

.

Поиск
Вверх
© 2016    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно