Как холодный двигатель авто запустить?

Запуск холодного мотора авто в зимнее время года выступает суровым испытанием не только для начинающих водителей, но и опытных профессионалов. Всем одинаково тяжело приходится морозным утром, поэтому в такие моменты особенно важна взаимная поддержка автомобилистов.

Методика запуска различных типов автомобильных силовых установок и транспортных средств несколько отличается. К примеру, дизельные силовые агрегаты грузовых автомобилей (КАМАЗ или МАЗ) намного проще запустить, чем легковых авто с наличием аналогичного двигателя, выдающего из выхлопной трубы в определенных ситуациях белый дым, о причинах появления которого по этой ссылке обнаружить можно всю исчерпывающую информацию.

Прежде всего, устанавливаемое на грузовиках электрическое оборудование рассчитано на 24В, поэтому потенциальные проблемы с возможным отказом стартера почти невозможны. Для грузовиков важно, чтобы залитое топливо было жидким. В случае же затруднений с пуском двигателя снимается крышка с воздухоочистителя, из которой извлекают фильтрующий элемент. Далее к воздухозаборнику поднести необходимо горящий факел, сделанный путем наматывания на проволоку ветоши, облитой топливом, а помощник должен в этот момент активировать стартер. Подобная методика пуска мотора считается одной из безотказных, однако она неприменима для кроссоверов и иных легковых транспортных средств ввиду наличия у них множества пластиковых деталей всасывающего тракта.

Легковые авто оснащаются электрическим двенадцативольтовым оборудованием, поэтому пикапы проигрывают по надежности закуска холодного мотора грузовым авто. В данном случае морозным утром в оснащенном дизельным двигателем джипе активируется зажигание, и выжидается момент погасания индикатора включения подогрева свечей. Затем обозначенные действия еще дважды повторяются, после чего лишь осуществляется попытка первого запуска. Если силовой агрегат заводиться упорно отказывается, то нужно подать один кубик эфира во всасывающий коллектор, предварительно проколов посредством медицинского шприца любое резиновое отверстие.

В таком случае любая силовая установка заведется, ни на что не взирая, лишь бы хватило энергии стартеру для достаточной раскрутки коленвала. Правда, на эфире функциональность двигателя будет весьма неустойчивой, пока не начнется работа штатной системы питания, поэтому особых причин нет для переживаний касательно перебоев.

Оставить свой отзыв

.

Вверх
© 2017    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно