Грузовики MAN и Scania теперь будут собираться на одном заводе

Российское представительство компании Volkswagen стремится минимизировать производственные расходы, что заставило ее принять очень важное решение. Теперь известные грузовые автомобили MAN и Scania будут собираться на одном и том же заводе «МАН трак энд бас продакшн рус».

При этом первые совместные транспортные средства сойдут с конвейера фабрики уже в следующем году, а процесс слияния будет завершен к сентябрю. Данная информация была подтверждена сотрудниками обоих офисов компаний на территории РФ.

Снижение управленческих расходов – актуальная тенденция отечественного автопрома

Основными причинами объединения производств Scania и MAN послужили следующие факторы:

  1. Слияние таких гигантов автомобилестроения, как «КамАЗ» и Daimler. Следовательно, отныне известные короли дорог вместе с Fuso и Mercedes-Benz будут производиться буквально под одной крышей.
  2. Недозагруженность производственных мощностей «Скания-Питер» и MAN. В настоящее время они могут выпускать около 300 единиц транспортных средств за год. При этом фактический уровень мощности «Скания-Питер» равен порядка 7500 автомобилей в год, а MAN – около 6000 автомобилей в год. Как сообщает «Автостат», за 8 месяцев текущего года MAN продал на 56,3% единиц меньше, чем за тот же самый период 2014 года, а Scania – на 58,2%.
  3. Высокие арендные платежи. Обе фабрики располагаются в промышленной зоне Шушары, где месячная аренда 1 квадратного метра заводской территории составляет примерно 550-600 рублей.

Главой новой компании станет Ино Муберг, который на данный момент является директором «Скания-Питер». Срок окупаемости всего проекта составит не более 2 лет. Все планируемые преобразования являются реакцией на летнее заявление компании Volkswagen об обновлении структуры корпорации.

Оставить свой отзыв

.

Поиск
Вверх
© 2016    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно