Дроссельные заслонки – аспекты их функциональности и конструкции

Дроссельные заслонки являются конструкционными элементами силовых бензиновых установок с предназначением для дозировки подаваемого в цилиндры мотора необходимого воздуха и последующего формирования топливной смеси. Данные агрегаты интегрируются перед впускным коллектором и после воздушного фильтра.

Фактически дроссельные заслонки выступают воздушными перепускными клапанами. Если они находятся в открытом положении, то избыточное давление во впускной системе отсутствует, а при закрытой заслонке формируется в системе отрицательное давление. Функционируют дроссельные заслонки при управлении механическим или электрическим механизмами.

Первым вариантом чаще всего оснащаются джипы бюджетного сегмента, так как он позволяет их стоимость снизить и обладает предельно простым принципом функциональности на основе прямого управления посредством педали акселератора через стальной гибкий трос. Электрический вариант, являющийся более дорогим и одновременно эффективным, характерен для современных кроссоверов. Интегрированием такого узла разработчики достигают желаемой величины тягового усилия и снижения топливного расхода при соблюдении требований по чистоте выбросов и безопасности. При этом у такого варианта отсутствует непосредственный контакт дроссельных заслонок с педалью акселератора ввиду наличия электронной системы управления.

Аналитиками подсчитано было, что водителем при движении по дороге на педаль акселератора производится за полчаса свыше сотни нажатий, на которые непосредственно и постоянно реагируют дроссельные заслонки, в результате чего данные конструкционные узлы могут также подвергаться поломкам. Кроме того, выходу из строя таких элементов конструкции пикапов способствовать может появления нагара, который констатировать можно нестабильностью холостых оборотов мотора, проблемами при запуске двигателя, некоторым снижением мощности внедорожника и заторможенностью отклика на утопленную педаль акселератора. Также рассматриваемые элементы могут банально загрязниться мелкими частицами, которые по плоскости дроссельных заслонок налипают на осевшее масло, так как воздушный фильтр не улавливает их на 100%.

Оставить свой отзыв

.

Вверх
© 2017    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно