Доработка Duster в исполнении тюнингового ателье Delta4x4

доработка Дастер

Многоплановая доработка Duster реализована тюнерами немецкой компании Delta4x4. Созданный специалистами ателье проект доработки Дастер призван сделать внедорожные возможности авто еще более внушительными, а также несколько преобразить его внешний облик.

Особенности доработки внедорожника Дастер от Delta4x4

Реализованная тюнерами немецкой компании Delta4x4 доработка Duster предоставила компактному внедорожнику Дастер увеличенный дорожный просвет, более внедорожные колеса, а также защитные панели для трансмиссии и силового агрегата.

доработка Duster

Днище Дастера в ходе доработки было прикрыто в самых уязвимых местах алюминиевыми пятимиллиметровыми листами. Также доработанный Duster стал обладателем светодиодных полупрожекторов PIAA 550-й серии, электрической лебедки с двухтонным тяговым усилием и выполненной из нержавеющей стали 63-миллиметровой передней защитной дуги.

Доработка Duster позволила посредством интегрирования проставок увеличить дорожный просвет внедорожника на 30мм до показателя в 240мм. В результате этой доработки также улучшена была геометрическая проходимость внедорожного авто Duster, и тюнеры смогли получить возможность интегрирования новых 16-дюймовых колес с шинами BF Goodrich All Terrain.

В техническом плане внедорожник Duster доработкам не подвергался. На немецком авторынке реализуемая под брендом Dacia модель предлагается с полным или передним приводом, бензиновыми (SCe 115, TCe 130, TCe 150) или дизельными (dCi 95, dCi 115) агрегатами, а также в вариации с наличием газобаллонной установки под нефтяной сжиженный газ.

Если говорить о цене доработки Дастер в исполнении немецких тюнеров из ателье Delta4x4, то оснащение подверженного доработке Duster вышеобозначенными колесами оценивается в 2 тысячи USD при дополнительных расходах в 1,5 тысячи USD для желающих установить еще более внедорожные шины. Помимо этого, заплатить необходимо почти 900 USD за багажник на крыше, 330 USD за переднюю защитную дугу, полтысячи долларов за увеличение клиренса, 1,3 тысячи USD за лебедку, а также за интегрирование светотехники в пределах трехсот – тысячи долларов относительно особенностей ее реализации.

Вверх
© 2019    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно