Дизельные Гелендвагены станут мощнее

Компанией Mercedes-Benz в прошлом году выпущена новая генерация внедорожника G-Class. Со старта реализации новые Гелендвагены предлагаться стали с наличием V-образных бензиновых четырехлитровых восьмерок, выдающих 416-577 лошадей. Однако среди европейцев нашлось немало поклонников турбодизелей, поэтому внедорожники получили оснащение и трехлитровым 286-сильным дизелем, а скоро автопроизводителем представлена будет форсированная версия этой установки.

Новые Гелендвагены должны скоро получить трехлитровый 327-сильный турбодизель. Такая модификация внедорожника визуально отличаться будет от менее мощной версии наличием шильдика G400 D. Правда, величина крутящего момента, а также динамические параметры джипов с таким мотором пока не разглашаются. При этом дополняться новый двигатель должен уже известным девятидиапазонным автоматом.

Следует отметить, что 286-сильный шестицилиндровый турбодизель нового Гелендвагена относительно бензиновых битурбированнных восьмерок особой топливной экономичностью не выделяется, потребляя девять литров на фоне одиннадцати у бензиновых моторов. Правда, на бездорожье такой двигатель является более тяговитым и проще охлаждается.

Вверх
© 2019    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно