Диффузоры и их особенности

Очень часто многие автомобилисты слышат о диффузорах, однако не все понимают их предназначения, так как эти детали выступают несколько специфическими элементами кузовного аэродинамического обвеса внедорожников или иных любых тюнингованных авто. Далее разберемся более детально с предназначением этих конструкционных элементов и их особенностями.

Как уже обозначено было, диффузор выступает элементом кузовного обвеса. Впервые эти детали интегрировать стали на гоночных болидах в 1980г. Причем, дебютные образцы интегрировались на болидах Формулы1, а позже их использовать стали в комплектации раллийных и дрифтовых авто. Сейчас же представленные на http://satom.ru/k/diffuzory диффузоры наблюдаются в оснащении и серийных авто как элемента тюнинга. Их крепят в задней автомобильной части, причем, чаще всего под бампером. Сегодня в большинстве случаев эти конструкционные кузовные детали изготавливаются из карбона, так как он в тюнинге выступает популярным материалом.

Основным предназначением интегрируемых диффузоров выступает улучшение аэродинамических параметров авто. Эти кузовные элементы обладают «ребрами», которых чаще всего может быть три, поэтому формирующийся под днищем джипа поток воздуха перераспределяется, в результате чего увеличивается прижимная сила авто и формируется вспомогательное давление.

В болидах же Формулы-1 дефлекторы позволяют не только корректировать воздушные потоки, но и уменьшать подъемную силу в задней части болида посредством выхлопных газов. В результате формируется грауд-эффект со снижением обвесом аэродинамического сопротивления болида, а это улучшает его динамику.

По конструкционному исполнению диффузоры болидов Формулы1 и дрифтовых авто различаются. Последним нужно постоянно в ходе соревнований тормозить, поэтому тормозные колодки с дисками интенсивно нагреваются. А дрифтовыми диффузорами, обладающими особыми сечениями, воздушные потоки направляются на охлаждение колодок с дисками.

Существующие, в частности для тюнинга, диффузоры обладают следующими положительными особенностями: уменьшение прижимной силы авто, снижение подъемной силы у задней части автомобилей, охлаждение у дрифтовых авто тормозных колодок с дисками. Минусов использования этих кузовных элементов не отмечается.

Оставить свой отзыв

.

Поиск
Вверх
© 2016    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно