Аспекты регулировки карбюратора

Существенная часть автовладельцев топливную экономичность своего авто стремится улучшить. В решении этой задачи основополагающим агрегатом в силовых бензиновых установках является карбюратор, в котором происходит в определенной пропорциональности смешивание бензина с поступающей воздушной массой. В результате происходит образование горючей смеси, выдаваемый состав которой оказывает влияние на экономичность мотора.

На начальном этапе реализуемого улучшения топливной экономичности силовой установки находится карбюратор тщательно прочистить и промыть. Эта процедура облегчает процесс работы с прибором, а также положительным образом сказывается на его функциональности. Прежде всего, промывается сетчатый фильтр и камера, где располагаются поплавки. Далее очередь идет жиклеров воздушных и топливных. После этого можно к регулировке устройства переходить.

Регулировка рассматриваемого оборудования начинаться должна с поплавочного механизма. В начале проверяется положение самого поплавка для устранения возможного перекоса удерживающего его кронштейна. При возникновении потребности кронштейн следует пальцем подогнуть для достижения равномерного расположения поплавка к стенкам камеры и карбюраторной крышке. Далее в закрытом состоянии регулируется игольчатый клапан. Для осуществления этого технического тюнинга требуется установить вертикально карбюраторную крышку, затем отверткой подгибается язычок, взаимодействующий с шариком и хвостовиком иглы. При этом между поплавком и карбюраторной крышкой должен зазор присутствовать в 6-7мм. При меньшем зазоре шарик находиться будет в корпусе игольчатого клапана, а при его увеличенном показателе неисправен будет сам игольчатый механизм. После этого регулируется запорный открытый клапан. Зазор между поплавковым механизмом и седлом игольчатого клапана должен при полностью отведенном поплавке составлять 15мм.

Для регулировки карбюратора по значению частоты вращения коленвала требуется воздушный фильтр демонтировать и вытянуть на себя до отказа кнопку привода воздушной заслонкой. Далее при прогретом двигателе приоткрывается принудительно заслонка на 0,3об, и подтягивается тяга дроссельной заслонки до частоты вращения коленвала в 3,4 тысячи оборотов. После этого заслонка отпускается, и добиваемся показателя частоты вращения коленвала в 3 тысячи оборотов.

Для регулировки холостых оборотов нужно манипулировать при прогретом моторе винтом состава смеси. Данным винтом делаются самые большие холостые обороты, а винтом количества смеси выставляем показатель выше холостых ходов на 150. Далее частота вращения доводится до требуемой величины. Следует отметить, что регулировать карбюратор требуется дважды в год.

Оставить свой отзыв

.

Поиск
Вверх
© 2016    При копировании информации наличие активной ссылки на vnedorozhnik-inform.ru обязательно